Меню Рубрики

3 случая, когда можно и нужно открывать спор на Алиэкспресс

Посылки с Алиэкспресс

Если раньше покупки в интернет-магазинах для нас были в диковинку, то сегодня ситуация кардинально изменилась. Особенно с появлением такого гиганта, как Aliexpress. Этот интернет магазин в нашей стране очень популярен. Наверное, уже не осталось ни одного отделения почты России, куда бы ни приходили посылки из Китая. Но, к сожалению, долгожданная посылка не всегда нас радует, а, то и совсем не приходит. Не сказать, что такое случается часто, но всё же случается. В этом случае, нужно уметь отстоять свои интересы и вернуть потраченные денежные средства. Сделать это можно, открыв спор с продавцом. Когда можно открывать такой спор, мы сейчас и поговорим.

Открываем спор на Алиэкспресс. 3 случая, когда это нужно сделать

Все мы, как покупатели, стали сегодня гораздо грамотнее, чем всего 5-10 лет назад. Мы уже не боимся возвращать в магазины товары низкого качества, или просто те, которые нам не понравились или не подошли. Вернуть деньги за покупку можно сегодня и в случае их покупки на зарубежных онлайн-площадках. К ним относится не только любимый многими Алиэкспресс, но и другие иностранные интернет-магазины — eBay, Amazon и прочие. Вот 3 самых распространённых случая, когда нужно открывать спор.

1. Товар не пришёл

Здесь всё очевидно. Если товар до Вас не дошёл, то почему Вы должны за него платить? Спор нужно открывать до закрытия заказа, когда время его защиты уже закончится. В этот момент нужно потребовать от продавца, чтобы он вернул Вам деньги.

Читайте также: 5 товаров, которые не нужно покупать в Китае. Возьмите на заметку

Действовать нужно честно. Не пытайтесь убедить продавца, что посылка не пришла, если товар на самом деле Вы получили. Всё равно правду продавец узнает через почту или службу доставки.

2. Товар пришёл, но не тот

Вполне возможно, что причиной ошибки может быть банальная невнимательность, когда продавец случайно перепутал и отправил Вам другой товар. В этом случае рассчитывать можно на возврат части суммы. Вам нужно оценить «недостачу», и отправить в адрес продавца претензию.

Доставка посылки

Когда времени до закрытия заказа осталось ещё достаточно много, можно поступить по-другому. Написать продавцу и объяснить, что товар, который Вы получили, совсем не тот, который Вы заказывали. Вполне возможно, если Вы пообещаете поставить продавцу хорошую оценку и дополнить её ещё и положительным отзывам, он вышлет Вам нужную вещь. Причём, сделает это бесплатно. Таким образом, у Вас будет 2 похожие вещи по цене одной.

Читайте также: Как не купить просроченное молоко? Хитрая уловка продавцов супермаркетов

3. Товар пришёл, но некачественный

Брак и повреждения при транспортировке могут присутствовать у любого интернет магазина. В этом случае, нужно сделать фотографии всех недостатков, и прикрепить их к претензии. А, чтобы продавец не смог обвинить Вас в том, что это Вы повредили товар, всегда снимайте на видео процесс распаковки посылки.

Вернуть деньги можно, если пришедший товар не соответствует своим характеристикам. Например, телефон Вы заказывали с экраном в 6 дюймов, а Вам прислали – 5,5. Или вместо шерстяных брюк Вы получили брюки из полиэстера.

Всё дорогие покупки, при распаковке обязательно снимайте на видео. Так Вы сможете доказать, что телефон, планшет или телевизор пришли к Вам уже с повреждённым экраном. Или, например, если Вам в посылку вместо телефона положили кирпич. Бывает, к сожалению, и такое. Но, такие продавцы долго на приличных площадках не задерживаются. Никому не хочется терять свою репутацию, клиентов, а значит  и доход.

Фото stock.adobe.com

Как открыть спор на алиэкспресс, пошаговая инструкция — Вам расскажут и покажут вот в этом видео. Смотрим.

P.S. Расскажите своим друзьям, когда следует открывать спор на Алиэкспресс и в других интернет-магазинах. Поделитесь, пожалуйста, с ними постом в социальных сетях. Буду Вам очень признателен за это.

Подпишитесь на нас, и получайте новости первыми!
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter
  • Как погладить рубашку с пуговицами?

    Как погладить рубашку с пуговицами?
  • Если не пишет стержень шариковой ручки. Что делать?

    Если не пишет стержень шариковой ручки. Что делать?
  • Как узнать, следят ли за вами на машине?

    Как узнать следят ли за вами на машине?
  • Если утром болит горло. Что делать?

    Если утром болит горло. Что делать?
  • Какое хобби выбрать женщине, мужчине?

    Какое хобби выбрать женщине, мужчине?
  • Как избавиться от спама на почте? Полезный лайфхак

    Как избавиться от спама на почте? Полезный лайфхак
  • Если пирожки с мясом не пропекаются внутри. Что делать?

    Если пирожки с мясом не пропекаются внутри. Что делать?
  • Какие отзывы об интернет магазине самые объективные?

    Какие отзывы об интернет магазине самые объективные?
  • Как придать искусственной ёлки запах настоящей? Лайфхак

    Как придать искусственной ёлки запах настоящей? Лайфхак
  • Как хранить новогоднюю гирлянду, чтобы она не запуталась?

    Как хранить новогоднюю гирлянду, чтобы она не запуталась?
  • Как повесить гирлянду на ёлку для создания внутренней подсветки?

    Как повесить гирлянду на ёлку для создания внутренней подсветки?
  • Чем заменить горячий шоколад? Полезный лайфхак

    Чем заменить горячий шоколад?
  • Как разморозить замок в машине или двери? Лайфхак

    Как разморозить замок в машине или двери? Лайфхак
  • Как не купить больше продуктов или товаров в магазине?

    Как не купить больше продуктов или товаров в магазине?
  • 3 причины сходить в туалет на работе

    3 причины сходить в туалет на работе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *