Меню Рубрики

3 случая, когда можно и нужно открывать спор на Алиэкспресс

Посылки с Алиэкспресс

Если раньше покупки в интернет-магазинах для нас были в диковинку, то сегодня ситуация кардинально изменилась. Особенно с появлением такого гиганта, как Aliexpress. Этот интернет магазин в нашей стране очень популярен. Наверное, уже не осталось ни одного отделения почты России, куда бы ни приходили посылки из Китая. Но, к сожалению, долгожданная посылка не всегда нас радует, а, то и совсем не приходит. Не сказать, что такое случается часто, но всё же случается. В этом случае, нужно уметь отстоять свои интересы и вернуть потраченные денежные средства. Сделать это можно, открыв спор с продавцом. Когда можно открывать такой спор, мы сейчас и поговорим.

Открываем спор на Алиэкспресс. 3 случая, когда это нужно сделать

Все мы, как покупатели, стали сегодня гораздо грамотнее, чем всего 5-10 лет назад. Мы уже не боимся возвращать в магазины товары низкого качества, или просто те, которые нам не понравились или не подошли. Вернуть деньги за покупку можно сегодня и в случае их покупки на зарубежных онлайн-площадках. К ним относится не только любимый многими Алиэкспресс, но и другие иностранные интернет-магазины — eBay, Amazon и прочие. Вот 3 самых распространённых случая, когда нужно открывать спор.

1. Товар не пришёл

Здесь всё очевидно. Если товар до Вас не дошёл, то почему Вы должны за него платить? Спор нужно открывать до закрытия заказа, когда время его защиты уже закончится. В этот момент нужно потребовать от продавца, чтобы он вернул Вам деньги.

Читайте также: 5 товаров, которые не нужно покупать в Китае. Возьмите на заметку

Действовать нужно честно. Не пытайтесь убедить продавца, что посылка не пришла, если товар на самом деле Вы получили. Всё равно правду продавец узнает через почту или службу доставки.

2. Товар пришёл, но не тот

Вполне возможно, что причиной ошибки может быть банальная невнимательность, когда продавец случайно перепутал и отправил Вам другой товар. В этом случае рассчитывать можно на возврат части суммы. Вам нужно оценить «недостачу», и отправить в адрес продавца претензию.

Доставка посылки

Когда времени до закрытия заказа осталось ещё достаточно много, можно поступить по-другому. Написать продавцу и объяснить, что товар, который Вы получили, совсем не тот, который Вы заказывали. Вполне возможно, если Вы пообещаете поставить продавцу хорошую оценку и дополнить её ещё и положительным отзывам, он вышлет Вам нужную вещь. Причём, сделает это бесплатно. Таким образом, у Вас будет 2 похожие вещи по цене одной.

Читайте также: Как не купить просроченное молоко? Хитрая уловка продавцов супермаркетов

3. Товар пришёл, но некачественный

Брак и повреждения при транспортировке могут присутствовать у любого интернет магазина. В этом случае, нужно сделать фотографии всех недостатков, и прикрепить их к претензии. А, чтобы продавец не смог обвинить Вас в том, что это Вы повредили товар, всегда снимайте на видео процесс распаковки посылки.

Вернуть деньги можно, если пришедший товар не соответствует своим характеристикам. Например, телефон Вы заказывали с экраном в 6 дюймов, а Вам прислали – 5,5. Или вместо шерстяных брюк Вы получили брюки из полиэстера.

Всё дорогие покупки, при распаковке обязательно снимайте на видео. Так Вы сможете доказать, что телефон, планшет или телевизор пришли к Вам уже с повреждённым экраном. Или, например, если Вам в посылку вместо телефона положили кирпич. Бывает, к сожалению, и такое. Но, такие продавцы долго на приличных площадках не задерживаются. Никому не хочется терять свою репутацию, клиентов, а значит  и доход.

Фото stock.adobe.com

Как открыть спор на алиэкспресс, пошаговая инструкция — Вам расскажут и покажут вот в этом видео. Смотрим.

P.S. Расскажите своим друзьям, когда следует открывать спор на Алиэкспресс и в других интернет-магазинах. Поделитесь, пожалуйста, с ними постом в социальных сетях. Буду Вам очень признателен за это.

Подпишитесь на нас, и получайте новости первыми!
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter
  • Грибок стопы. Один из вариантов профилактики и лечения

    Грибок стопы. Профилактика и лечение
  • Как сварить картошку в мундире, чтобы она не разварилась?

    Как сварить картошку в мундире, чтобы она не разварилась?
  • Как отремонтировать сломанную дужку очков?

    Как отремонтировать сломанную дужку очков?
  • Если молния на брюках расходится. Что делать?

    Если молния на брюках расходится. Что делать?
  • Чем смазать дверные петли, чтобы они не скрипели?

    Чем смазать дверные петли, чтобы они не скрипели?
  • Как избавиться от запаха в пластиковых контейнерах?

    Как избавиться от запаха в пластиковых контейнерах?
  • Если тесто сильно поднялось. Что делать?

    Если тесто сильно поднялось. Что делать?
  • Как ускорить созревание сорванных зеленых помидоров дома?

    Как ускорить созревание сорванных зеленых помидоров дома?
  • Что делать, если вы обгорели на солнце? Лайфхак

    Что делать, если вы обгорели на солнце? Лайфхак
  • Как приготовить картофель в духовке с хрустящей корочкой?

  • Как правильно мыть посуду? Полезный лайфхак

    Как правильно мыть посуду? Полезный лайфхак
  • Можно ли загорать с татуировкой на солнце?

    Можно ли загорать с татуировкой на солнце?
  • Как дезинфицировать губку для мытья посуды? Лайфхак

    Как дезинфицировать губку для мытья посуды?
  • Солнцезащитные очки. Какие лучше выбрать?

    Солнцезащитные очки. Какие лучше выбрать?
  • Как убрать раздражение после бритья? Лайфхак

    Как убрать раздражение после бритья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать + 20 =