3 случая, когда можно и нужно открывать спор на Алиэкспресс

Посылки с Алиэкспресс

Если раньше покупки в интернет-магазинах для нас были в диковинку, то сегодня ситуация кардинально изменилась. Особенно с появлением такого гиганта, как Aliexpress. Этот интернет магазин в нашей стране очень популярен. Наверное, уже не осталось ни одного отделения почты России, куда бы ни приходили посылки из Китая. Но, к сожалению, долгожданная посылка не всегда нас радует, а, то и совсем не приходит. Не сказать, что такое случается часто, но всё же случается. В этом случае, нужно уметь отстоять свои интересы и вернуть потраченные денежные средства. Сделать это можно, открыв спор с продавцом. Когда можно открывать такой спор, мы сейчас и поговорим.

Открываем спор на Алиэкспресс. 3 случая, когда это нужно сделать

Все мы, как покупатели, стали сегодня гораздо грамотнее, чем всего 5-10 лет назад. Мы уже не боимся возвращать в магазины товары низкого качества, или просто те, которые нам не понравились или не подошли. Вернуть деньги за покупку можно сегодня и в случае их покупки на зарубежных онлайн-площадках. К ним относится не только любимый многими Алиэкспресс, но и другие иностранные интернет-магазины — eBay, Amazon и прочие. Вот 3 самых распространённых случая, когда нужно открывать спор.

1. Товар не пришёл

Здесь всё очевидно. Если товар до Вас не дошёл, то почему Вы должны за него платить? Спор нужно открывать до закрытия заказа, когда время его защиты уже закончится. В этот момент нужно потребовать от продавца, чтобы он вернул Вам деньги.

Читайте также: 5 товаров, которые не нужно покупать в Китае. Возьмите на заметку

Действовать нужно честно. Не пытайтесь убедить продавца, что посылка не пришла, если товар на самом деле Вы получили. Всё равно правду продавец узнает через почту или службу доставки.

2. Товар пришёл, но не тот

Вполне возможно, что причиной ошибки может быть банальная невнимательность, когда продавец случайно перепутал и отправил Вам другой товар. В этом случае рассчитывать можно на возврат части суммы. Вам нужно оценить «недостачу», и отправить в адрес продавца претензию.

Доставка посылки

Когда времени до закрытия заказа осталось ещё достаточно много, можно поступить по-другому. Написать продавцу и объяснить, что товар, который Вы получили, совсем не тот, который Вы заказывали. Вполне возможно, если Вы пообещаете поставить продавцу хорошую оценку и дополнить её ещё и положительным отзывам, он вышлет Вам нужную вещь. Причём, сделает это бесплатно. Таким образом, у Вас будет 2 похожие вещи по цене одной.

Читайте также: Как не купить просроченное молоко? Хитрая уловка продавцов супермаркетов

3. Товар пришёл, но некачественный

Брак и повреждения при транспортировке могут присутствовать у любого интернет магазина. В этом случае, нужно сделать фотографии всех недостатков, и прикрепить их к претензии. А, чтобы продавец не смог обвинить Вас в том, что это Вы повредили товар, всегда снимайте на видео процесс распаковки посылки.

Вернуть деньги можно, если пришедший товар не соответствует своим характеристикам. Например, телефон Вы заказывали с экраном в 6 дюймов, а Вам прислали – 5,5. Или вместо шерстяных брюк Вы получили брюки из полиэстера.

Всё дорогие покупки, при распаковке обязательно снимайте на видео. Так Вы сможете доказать, что телефон, планшет или телевизор пришли к Вам уже с повреждённым экраном. Или, например, если Вам в посылку вместо телефона положили кирпич. Бывает, к сожалению, и такое. Но, такие продавцы долго на приличных площадках не задерживаются. Никому не хочется терять свою репутацию, клиентов, а значит  и доход.

Фото stock.adobe.com

Как открыть спор на алиэкспресс, пошаговая инструкция — Вам расскажут и покажут вот в этом видео. Смотрим.

P.S. Расскажите своим друзьям, когда следует открывать спор на Алиэкспресс и в других интернет-магазинах. Поделитесь, пожалуйста, с ними постом в социальных сетях. Буду Вам очень признателен за это.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Полезные советы на все случаи жизни
  • Как пришить пуговицу чтобы она легко расстёгивалась и застёгивалась?

    Как пришить пуговицу чтобы она легко расстёгивалась и застёгивалась?
  • Как купить дешевые билеты на самолет через интернет: берём на заметку

    Как купить дешевые билеты на самолет через интернет
  • Слоеный салат с помидорами: важный момент, который нужно знать

    Слоеный салат с помидорами: важный момент, который нужно знать
  • Сухофрукты зимой: какие из них наиболее полезны?

    Сухофрукты зимой: какие из них наиболее полезны?
  • Каким должен быть состав хорошей сметаны: на заметку

    Каким должен быть состав хорошей сметаны?
  • Почковый клещ на смородине. Борьба зимой

    Почковый клещ на смородине. Борьба зимой
  • Что делать, чтобы не отморозить щеки на морозе?

    Что делать, чтобы не отморозить щеки на морозе?
  • Как отстирать шторку в ванной от желтизны и известкового налета?

    Как отстирать шторку в ванной от желтизны и известкового налета?
  • Чтобы пирожки с фаршем в духовке хорошо пропеклись. Что делать?

    Чтобы пирожки с фаршем в духовке хорошо пропеклись
  • Как использовать губку для мытья посуды и сэкономить?

    Как использовать губку для мытья и сэкономить?
  • Как украсить садовый участок зимой?

    Как украсить садовый участок зимой своими руками
  • Перчатки для духовки. Почему их лучше не покупать?

    Перчатки для духовки. Почему их лучше не покупать?
  • У каждого человека есть двойник на земле?

    У каждого человека есть двойник на земле или нет?
  • Чтобы варёная морковь не потеряла свой цвет

    Чтобы варёная морковь не потеряла свой цвет
  • Чем вывести пятно от тонального крема на одежде

    Чем вывести пятно от тонального крема на одежде
Добавить комментарий