Экспертиза
Рубрика «Экспертиза» поможет принять правильное решение при выборе, а так же позволит Вам проанализировать все достоинства и недостатки той или иной вещи или продукта.
Когда мёрзнут ноги зимой, многие покупают себе войлочные стельки с фольгой в надежде, что они согреют ноги в обуви в холода. Но, к сожалению, этого не происходит. Почему? Вроде бы и стельки тёплые и фольга
При покупке различных товаров мы часто не задумываемся о некоторых свойствах этих товаров, которые нам кажутся второстепенными. А напрасно! Это в полной мере можно сказать про обувь.
Выбирая большинство продуктов в магазине мы в первую очередь оцениваем их внешний вид. Продукты должны выглядеть естественно и привлекательно, чтобы по их качеству сразу же не возникало подозрений.
Мы уже давно не удивляемся, что многие товары подделывают, начиная от промышленных товаров и заканчивая лекарствами и продуктами питания. Последние 2 категории контрафакта наиболее опасны, ведь они напрямую
Многие из нас пользуются микроволновой печью постоянно. Кто-то часто готовит в ней, но большинство всё-таки просто разогревают в микроволновой печи пищу. Но, для чего бы мы не использовали СВЧ печь, она
Наверняка вы замечали на варёном яйце зелёный ореол вокруг желтка. Он появляется только, если сварить яйцо вкрутую. Такой ореол может быть не только зеленоватого цвета, но и серого.
Производители товаров постоянно заботятся о нашем удобстве и поэтому снабжают многие, самые обычные товары различными дополнительными приспособлениями. Но, к сожалению, большинство из нас просто не знают
Продукты, которые мы сегодня покупаем в наших магазинах, к сожалению далеко не всегда являются полностью натуральными. Часто даже высокая цена того или иного продукта вовсе не означает, что произвели его
Смартфоны сегодня хоть и стали доступнее, всё равно хороший аппарат стоит хороших денег. А за эти деньги, к сожалению, мы не всегда получаем полностью защищённый телефон. Поэтому приходится покупать к
Ни для кого не секрет, что производители продуктов питания стараются всячески экономить на нас, потребителях. В итоге, мы получаем, что в упаковке вместо 200-сот грамм продукта, нам продают 190.