Меню Рубрики

Стук в передней подвеске на мелких кочках при езде. Причины. Что делать?

 Стук в передней подвескеЛюбой автомобиль, это своего рода «живой организм», который со временем всё так же стареет, а значит и изнашивается. Именно поэтому появляются различные неисправности и поломки, которые необходимо оперативно устранять. Так, например, иногда появляется мелкий стук где-то в передней подвеске, который, если на него не обращать внимания, будет только усиливаться. Конечно, такое редко случается, если машина совсем новая, но, у тех, что эксплуатируются уже достаточное время, такой стук может запросто возникнуть. Что касается характера такого стука, то он может начинаться со скрипа или лёгкого постукивания. Здесь всё зависит от покрытия дороги, и от скорости, с которой движется Ваш автомобиль.

Почему возникает стук в передней подвеске Основные причины

 Автомобиль, это достаточно сложное «собрание» различных деталей. Передняя подвеска любого автомобиля включает в себя тоже далеко не одну деталь. Соответственно и причин стука в ней может быть не одна. Все они связаны почти всегда с износом, либо окончательной поломкой любой из этих деталей, которые в итоге и составляют переднюю подвеску.

Рычаги

 Давайте начнём разбор причин именно с них. Если в рычагах возникает какой-то дефект, то возникновение стука неизбежно. Чаще всего изнашиваются сайлент-блоки. Этот дефект наиболее распространён. Часто из-за их износа руль может вибрировать при езде. Если скорость у Вас высокая, то Вы можете запросто потерять контроль над таким автомобилем, и окажетесь за пределами трассы. Степень износа сайлент-блоков можно легко проверить, если Вы покачаете тяги за концы. Сделать это можно монтажкой. Если именно сайлент-блоки являются причиной стука, то нужно будет заменить шарниры осей, которые выполнены из резины и металла.

Проверяем наконечники рулевых тяг

 Также следует осмотреть и этот узел в подвеске. Стук вполне может возникнуть, если палец в гнезде «сидит» не достаточно плотно, и возник его повышенный люфт. При люфте рулевого наконечника, его легко определить, если Вы покачаете руль просто из стороны в сторону.

Проверяем шаровые опоры

 Часто, причиной стука являются как раз шаровые опоры, они просто сильно изнашиваются. Ремонту они не подлежат, а только замене. Шаровые опоры, этот тот элемент, который служит для поворота управляемых колес. Они нагружаются очень сильно, если дорога, по которой Вы едете, неровная. Шаровые опоры запускать не следует, потому что их можно потерять. При движении их просто зачастую вырывает. Последствия этого, думаю, Вы себе представляете.

Проверяем шаровые опоры

Проверяем чехлы рулевых наконечников и опоры

 Это тоже очень важные элементы. Такие чехлы прикрываю сам шарнир, и не дают попасть туда грязи. Если же они были повреждены, то грязь запросто туда может проникнуть. Это, конечно, же, серьёзно скажется на общем сроке эксплуатации.

Проверяем амортизаторы

 Этот узел тоже играет свою роль в общем «здоровье» подвески. Но, амортизаторы тоже изнашиваются, и, в итоге, приходят в негодность. Они могут просто поломаться, если их неправильно эксплуатировали, либо условия при этом были чрезвычайно тяжёлыми.

 Неровная дорога может всё рассказать о степени исправности амортизаторов. Если износ у них достаточно большой, то Ваш автомобиль будет сильно бросать и раскачивать практически на каждой кочке.

 Есть и более сложный способ проверки амортизатора, к которому в итоге всё равно придётся прибегнуть. Его снимают полностью с автомобиля, и ставят вертикально. После этого, шток, нужно будет вытянуть, а затем снова опустить. Делают это несколько раз. О неисправности амортизатора можно судить, если вверх шток у него перемещается гораздо легче, чем вниз. Часто, это вызвано тем, что в нём просто недостаёт рабочей жидкости. Именно поэтому, шток и перемещается так легко.

 Стук, который появляется в передней подвеске, нужно обязательно оперативно устранять. Можете сами сделать это, либо отдать свою машину на обслуживание специалистам. Вообще, подвеску нужно хотя бы два раза за год проверять. Тогда, и до стука в ней, дело просто не дойдёт.

 А вот очень хорошее видео, где Вам покажут, как можно проверить состояние подвески передней подвески Вашего автомобиля. Посмотрите.

 P.S. Статья была полезной Вам? Поделитесь, пожалуйста, ей с Вашими друзьями в социальных сетях. Буду очень Вам признателен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + 16 =